убеждать предлагая ценности
Искусство убеждать

КАК УБЕЖДАТЬ. ПРАВИЛО № 14

УБЕЖДАТЬ – ПРЕДЛАГАТЬ ЦЕННОСТИ

убеждать предлагая ценности
Есть такое понятие, как человеческие потребности.

Согласно А. Маслоу основные потребности каждого человека можно разделить на пять групп:
— потребности физиологические – пища, жилье, здоровье и т.д.;
— потребность в безопасности, страх за своё будущее;
— потребность в принадлежности к определенной общности (семья, коллектив, клуб и т.д.);
— потребность в признании и уважении;
— потребность в самореализации.
Для того, чтобы эффективно убеждать, вам необходимо понимать, какую потребность собеседника вы удовлетворяете. Специалисты говорят, что одной из самых сильных потребностей является потребность в безопасности. Вспомните рекламные лозунги «Спеши, а то опоздаешь и…». Такое сочетание вызывает подсознательное чувство тревоги. Вся реклама страховых компаний построена на удовлетворении потребности в безопасности.
Поэтому, анализируйте свои аргументы на предмет того, какую потребность вы можете удовлетворить. Убеждать, показывая оппоненту его выгоду от удовлетворения потребности, существенно проще, поскольку аргументы касающиеся удовлетворению потребности всегда являются сильными и очень сильными.
Успехов вам!

Вернуться к правилу убеждать № 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.